Идёт поиск героя

/

хранитель: Зелидер

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Рангтайм.

    Отец Рангтайма – лицо духовное – очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Рангтайм вырос, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи – всё это, как думал Рангтайм, можно легко «отмолить»... Зато он всегда старался избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверен, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился – это превосходное образование Рангтайма.

    Когда Рангтайм вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Рангтайм хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Рангтайм был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Рангтайму, и пока герой разбирался с хищником, Рангтайм истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Рангтайм вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие23.03%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 взрослого квинта холодного месяца 214 года
длительность путешествия (лет)31

Сражения

смертей от монстров412
убито монстров59534

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано503805
заработано продажей добычи172142
заработано продажей артефактов113363
заработано выполнением квестов218042
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя258
получено от мастеров0
всего потрачено499589
потрачено на лечение10983
потрачено на покупку артефактов61364
потрачено на заточку артефактов27763
потрачено на починку экипировки60676
потрачено на пошлину7108
потрачено на спутников281688
потрачено на изменение влияния5079
потрачено на обучение36037
потрачено без пользы8891

Прочее

артефактов добыто418
добычи получено24519
заданий выполнено668
использовано карт7
превращено карт10
было спутников14