Идёт поиск героя

/

хранитель: worrick9000

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Ханнер.

    Получив духовное образование, Ханнер с детства много думал над тем, правильно ли живут те, кто его окружал. И решил, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Ханнер решил следовать двум широко известным истинам: плохой мир, лучше хорошей войны, и доброе имя. лучше большого богатства.

    Первая смерть настигла Ханнера в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, Ханнер оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть – от разбойничьего ножа – была не очень лёгкой, но довольно быстрой.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Пиромания активная 1
Регенерация активная 3
Удар активная 1
свободно - -
Боец пассивная 3
Быстрый пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 1
Запасливый пассивная 2
Открытый пассивная 2
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Бухгалтер пассивная 4
Товарищ пассивная 3
Ходок пассивная 1

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    Гро-Здельдлик — орк из Тадмора
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие83.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 старого квинта сырого месяца 214 года
длительность путешествия (лет)32

Сражения

смертей от монстров397
убито монстров84407

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1310410
заработано продажей добычи322553
заработано продажей артефактов257058
заработано выполнением квестов666479
заработано чертами2606
получено с помощью спутников0
получено от хранителя61714
получено от мастеров0
всего потрачено1306195
потрачено на лечение60869
потрачено на покупку артефактов209023
потрачено на заточку артефактов83498
потрачено на починку экипировки420032
потрачено на пошлину31027
потрачено на спутников371934
потрачено на изменение влияния13484
потрачено на обучение68640
потрачено без пользы47688

Прочее

артефактов добыто815
добычи получено40436
заданий выполнено1048
использовано карт54
превращено карт147
было спутников30