Идёт поиск героя

/

хранитель: sjhashjaj

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её Красимира.

    Красимира росла в атмосфере высокой духовности. Всё детство её окружали клирики. Она принимала участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из Красимиры воспитывали борца с демонами. Ту, кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что Красимире не стать храмовым паладином, что ей уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу.

    Красимира неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, Красимира и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресилась и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность21.40%

Статистика

начало путешествия5 взрослого квинта сырого месяца 214 года
длительность путешествия (лет)32

Сражения

смертей от монстров557
убито монстров53129

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано383994
заработано продажей добычи150854
заработано продажей артефактов110289
заработано выполнением квестов118367
заработано чертами0
получено с помощью спутников4484
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено383928
потрачено на лечение0
потрачено на покупку артефактов2758
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки0
потрачено на пошлину2939
потрачено на спутников378231
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы0

Прочее

артефактов добыто383
добычи получено21767
заданий выполнено559
использовано карт0
превращено карт8
было спутников14