Идёт поиск героя

/


хранитель: Paf

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

В одном маленьком лесном поселении, которое ныне не существует и название которого кануло в лету, жил эльф, звали его Румил. В детстве он был непоседой и всегда находил способы удивить своих товарищей и родственников, которые его воспитывали. Родителей его убили грабители, когда Румилу не было ещё и года. Поэтому уже в юношестве он вступил в отряд рейнджеров, сражавшихся с разбойниками. Молодой эльф был очень силен как воин и необычайно умен как руководитель. Через несколько лет Румил стал лидером своего отряда и успешно вел борьбу с преступностью в окрестностях Лориэна и Морн-Караса.

Шли годы, авторитет и известность отряда среди защитников Пандоры рос. Очень многие пытались стать частью команды отважного эльфа, правда далеко не всем это было под силу. Но однажды к ним пришла молодая эльфийка и изъявила желание вступить в отряд. Сначала над ней просто посмеялись, но после демонстрации её навыков рукопашного боя в спаринге с одним из рейнджеров, насмешки прекратились. Эльфийку звали Аэрвен. Она поведала Румилу свою историю: с самого рождения и по настоящий день. Её приняли, это была первая девушка в истории отряда. Аэрвен была прекрасна и почти все в отряде влюбились в неё, и лидер отряда - не исключение.

Через пару лет Румил понял, что хочет вести мирную оседлую жизнь. Он сделал предложение Аэрвен стать его женой и та согласилась. Пара приобрела домик, окруженный садом, на окраине Морн-Караса. Аэрвен занялась творчеством, а её муж, ставший за годы очень авторитетной личностью, занял пост начальника городской стражи. Ещё через несколько лет у них родилась дочь, но девочка умерла при родах и даже эльфийские врачи не смогли спасти новорожденную. Супруги не отчаялись и через 2 года родился мальчик, здоровый и очень крепкий. Его назвали Пафос.

Отец растил его так же, как самого Румила растил дядя. Учил ручному труду и прикладным наукам. Обучал навыкам стрельбы и рукопашного боя. Пафос, наслушавшись рассказов о былой славе отца и его борьбе с разбойниками, грезил геройствами и путешествиями. И в юношестве он уехал в другой город искать единомышленников.

Молодой эльф скитался несколько лет, зарабатывая себе на пищу в мастерских у ремесленников. Получил отличные навыки кузнечного дела, врачевания, изучал литературу пока работал на одного летописца. Позже ушел в монастырь и пять лет прожил в отчуждении.

Вернувшись в мир, Пафос познакомился с одним героем, чье имя до сих пор не может вспомнить. Тот предложил хорошую работёнку от которой невозможно было отказаться. Всего месяц прошел с момента их знакомства, как на них напали разбойники и Пафос был сильно ранен в область живота. Герой разобрался с разбойниками, но товарища спасти уже не представлялось возможным - он потерял слишком много крови. Герой не стал хоронить эльфа, забрал все вещи, деньги и еду. Ведь он не мог знать, что Пафос воскреснет...

Произведения о герое

Чтобы произведение появилось в списке, его автор должен указать, что оно об этом герое, а Хранитель героя должен поставить произведению «плюсик».

10 Повесть о единении

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Пиромания активная 1
Регенерация активная 2
Удар активная 1
Ярость активная 5
Здоровяк пассивная 5
Критический удар пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 4
Одарённый пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    сапоги
  • любимая вещь
    глиняные штаны 17 22
  • эмпатия
    эмпат
  • отношение со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Херборга — дварф из Морн-Караса
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня291.64%
от могущества Хранителя31.74%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска200.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)160.00%
итого783.38%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +150.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь85.10%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мудрого квинта жаркого месяца 214 года
длительность путешествия (лет)3

Сражения

смертей от монстров373
убито монстров44550

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3279256
заработано продажей добычи488280
заработано продажей артефактов667062
заработано выполнением квестов1684757
заработано чертами2954
получено с помощью спутников0
получено от хранителя333236
получено от мастеров102967
всего потрачено3277549
потрачено на лечение150428
потрачено на покупку артефактов774737
потрачено на заточку артефактов288228
потрачено на починку экипировки1184223
потрачено на пошлину8009
потрачено на спутников242615
потрачено на изменение влияния198177
потрачено на обучение286746
потрачено без пользы144386

Прочее

артефактов добыто802
добычи получено24470
заданий выполнено1309
получал помощь (раз)2323
использовано карт229
превращено карт152
возвращено детских подарков41
было спутников9