Идёт поиск героя

/


хранитель: Мертвый Колдун

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Карим.

    Карим вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Карим не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Судьба Карима могла бы показаться трагичной – в юные годы его, начавшего изучать азы магии, ложно обвинили в пособничестве демонопоклонникам и казнили на эшафоте – если бы он не оказался бессмертным героем.

Произведения о герое

Чтобы произведение появилось в списке, его автор должен указать, что оно об этом герое, а Хранитель героя должен поставить произведению «плюсик».

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Контроль активная 3
Пиромания активная 2
Регенерация активная 3
Удар активная 1
Боец пассивная 1
Здоровяк пассивная 4

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 3
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Ведовство пассивная 4
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    братец-топор 33 30
  • эмпатия
    эмпат
  • отношение со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    Мирослава — человек из Ад-Альхара
  • противник
    Сун-Ду — гоблин из Инд-Дирны

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня287.74%
от могущества Хранителя21.25%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска200.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)50.00%
итого659.00%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +0.00%
вред противнику -150.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие99.80%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность99.86%

Статистика

начало путешествия14 мудрого квинта сухого месяца 214 года
длительность путешествия (лет)4

Сражения

смертей от монстров369
убито монстров92363

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1985798
заработано продажей добычи365841
заработано продажей артефактов350638
заработано выполнением квестов965548
заработано чертами2594
получено с помощью спутников0
получено от хранителя178286
получено от мастеров122891
всего потрачено1984570
потрачено на лечение106330
потрачено на покупку артефактов466415
потрачено на заточку артефактов202119
потрачено на починку экипировки599614
потрачено на пошлину26541
потрачено на спутников145381
потрачено на изменение влияния99149
потрачено на обучение258508
потрачено без пользы80513

Прочее

артефактов добыто871
добычи получено39541
заданий выполнено1164
получал помощь (раз)3716
использовано карт126
превращено карт401
возвращено детских подарков136
было спутников14