Идёт поиск героя

/

хранитель: MaldiTof

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родилась однажды в орочьих пустынях девочка. И дали ей имя Вачир.

    Отец Вачир – лицо духовное – очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Вачир выросла, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи – всё это, как думала Вачир, можно легко «отмолить»... Зато она всегда старалась избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверена, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился – это превосходное образование Вачир.

    Не удивительно, что Вачир стала бессмертной героиней. Она всегда обладала духом истинного воина. Когда однажды женщина путешествовала с семьёй, на них напали монстры. Никогда прежде ей не доводилось сражаться, но в тот раз она защищалась яростно и бесстрашно... Однако, конечно, безрезультатно. Воскресившись, Вачир даже не нашла останков своих родных. От горя она чуть не умерла снова, но смогла взять себя в руки и осознать произошедшее. Теперь сложно найти ту, кто уничтожает чудовищ с большим остервенением.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
Ядовитость активная 3
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Берсерк пассивная 3
Здоровяк пассивная 1

Мирные

Придирчивый пассивная 1
Торгаш пассивная 3
Щёголь пассивная 2
свободно - -

Для спутников

Врачевание пассивная 2
Импровизатор пассивная 2
Товарищ пассивная 3
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки92.50%
цена продажи131.25%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие12.44%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 зрелого квинта сухого месяца 214 года
длительность путешествия (лет)32

Сражения

смертей от монстров481
убито монстров69485

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано607625
заработано продажей добычи239285
заработано продажей артефактов190331
заработано выполнением квестов175886
заработано чертами0
получено с помощью спутников1099
получено от хранителя1024
получено от мастеров0
всего потрачено607148
потрачено на лечение9241
потрачено на покупку артефактов81984
потрачено на заточку артефактов8703
потрачено на починку экипировки87183
потрачено на пошлину9125
потрачено на спутников353138
потрачено на изменение влияния5516
потрачено на обучение43153
потрачено без пользы9105

Прочее

артефактов добыто516
добычи получено28012
заданий выполнено713
использовано карт4
превращено карт0
было спутников21