Идёт поиск героя

/

хранитель: BLOK

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родилась среди гоблинских болот девочка, и дали ей имя Тач-Ми.

    Отец Тач-Ми зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо – то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. Тач-Ми на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других.

    Тач-Ми, женщина умная, дожившая до зрелых лет, совершила в своей жизни лишь одну бесспорную глупость — отправилась ночью на свидание с ухажёром за пределы городских стен. Во-первых, она же прекрасно понимала, что он её не любит, а во-вторых, днём ранее глашатаи оповестили горожан, что в окрестностях наблюдается повышенная активность чудовищ... Воскресившись, Тач-Ми даже не смогла вспомнить, как выглядел монстр, который ей перегрыз горло, а от ухажёра оставил лишь грязные обрывки одежды.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    Ми-Сун — гоблин из Тролльхейма
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта жаркого месяца 213 года
длительность путешествия (лет)33

Сражения

смертей от монстров448
убито монстров59057

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано411021
заработано продажей добычи164937
заработано продажей артефактов109802
заработано выполнением квестов135678
заработано чертами0
получено с помощью спутников562
получено от хранителя42
получено от мастеров0
всего потрачено410581
потрачено на лечение13597
потрачено на покупку артефактов81783
потрачено на заточку артефактов18388
потрачено на починку экипировки84861
потрачено на пошлину10562
потрачено на спутников167130
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение26909
потрачено без пользы7351

Прочее

артефактов добыто415
добычи получено24432
заданий выполнено515
использовано карт4
превращено карт1
было спутников15