Идёт поиск героя

/

хранитель: Sinhelm

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Синли.

    Синли был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Синли были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Синли и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Синли удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Синли вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Синли хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Синли был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Синли, и пока герой разбирался с хищником, Синли истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Синли вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 зрелого квинта жаркого месяца 213 года
длительность путешествия (лет)33

Сражения

смертей от монстров477
убито монстров47177

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано309598
заработано продажей добычи127069
заработано продажей артефактов88532
заработано выполнением квестов93188
заработано чертами0
получено с помощью спутников809
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено309427
потрачено на лечение0
потрачено на покупку артефактов19125
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки7356
потрачено на пошлину17547
потрачено на спутников244926
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение19493
потрачено без пользы980

Прочее

артефактов добыто333
добычи получено19400
заданий выполнено460
использовано карт0
превращено карт0
было спутников12