Идёт поиск героя

/

хранитель: Витрус

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Витрус.

    Витрус вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Витрус не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Витрус вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Витрус хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Витрус был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Витрусу, и пока герой разбирался с хищником, Витрус истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Витрус вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 1
Пиромания активная 5
Регенерация активная 2
Удар активная 1
свободно - -
Быстрый пассивная 1
Здоровяк пассивная 4

Мирные

Делец пассивная 2
Дипломатичный пассивная 2
Запасливый пассивная 4
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 2
Заботливый пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)120.00%
итого120.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь25.47%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие98.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 юного квинта жаркого месяца 213 года
длительность путешествия (лет)33

Сражения

смертей от монстров488
убито монстров112849

PvP

проведено боёв3
побед1
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано1552132
заработано продажей добычи450581
заработано продажей артефактов407250
заработано выполнением квестов466215
заработано чертами3772
получено с помощью спутников0
получено от хранителя224314
получено от мастеров0
всего потрачено1549173
потрачено на лечение26599
потрачено на покупку артефактов201329
потрачено на заточку артефактов85894
потрачено на починку экипировки256139
потрачено на пошлину25443
потрачено на спутников814082
потрачено на изменение влияния28746
потрачено на обучение82065
потрачено без пользы28876

Прочее

артефактов добыто1148
добычи получено54143
заданий выполнено1285
использовано карт127
превращено карт208
было спутников13