Идёт поиск героя

/

хранитель: Nurmal

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Борольф.

    В детстве Борольф не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Борольфу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Борольфа была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Борольф решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Борольф с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Борольф даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Кель-Абан
  • соратник
    Эйвиндр — дварф из Нортина
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь97.60%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 юного квинта сухого месяца 213 года
длительность путешествия (лет)10

Сражения

смертей от монстров146
убито монстров51223

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано898918
заработано продажей добычи195322
заработано продажей артефактов228298
заработано выполнением квестов277562
заработано чертами1341
получено с помощью спутников0
получено от хранителя194445
получено от мастеров1950
всего потрачено894637
потрачено на лечение26319
потрачено на покупку артефактов159508
потрачено на заточку артефактов84576
потрачено на починку экипировки190906
потрачено на пошлину7107
потрачено на спутников352375
потрачено на изменение влияния36469
потрачено на обучение9808
потрачено без пользы27569

Прочее

артефактов добыто653
добычи получено22099
заданий выполнено882
использовано карт43
превращено карт247
было спутников8