Идёт поиск героя

/


хранитель: aclon

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Тэ-Хюн.

    Тэ-Хюн вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Тэ-Хюн не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Тэ-Хюн решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Тэ-Хюну смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Тэ-Хюна не было никаких.

Произведения о герое

Чтобы произведение появилось в списке, его автор должен указать, что оно об этом герое, а Хранитель героя должен поставить произведению «плюсик».

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 3
Удар активная 1
Ускорение активная 1
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 4
Быстрый пассивная 4

Мирные

Бродяга пассивная 3
Делец пассивная 3
Придирчивый пассивная 5
Эфирный магнит пассивная 1

Для спутников

Импровизатор пассивная 4
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 4
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношение со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    кикимора
  • родной город
    Карахен
  • соратник
    Ботильд — дварф из Карахена
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня258.50%
от могущества Хранителя14.08%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)30.00%
итого402.58%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +150.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь83.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта холодного месяца 212 года
длительность путешествия (лет)1

Сражения

смертей от монстров180
убито монстров39528

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано539473
заработано продажей добычи185765
заработано продажей артефактов156391
заработано выполнением квестов181026
заработано чертами1010
получено с помощью спутников0
получено от хранителя8268
получено от мастеров7013
всего потрачено532249
потрачено на лечение22697
потрачено на покупку артефактов102505
потрачено на заточку артефактов54422
потрачено на починку экипировки206949
потрачено на пошлину5230
потрачено на спутников16456
потрачено на изменение влияния34720
потрачено на обучение72008
потрачено без пользы17262

Прочее

артефактов добыто465
добычи получено21756
заданий выполнено501
получал помощь (раз)1392
использовано карт12
превращено карт101
возвращено детских подарков93
было спутников2