Идёт поиск героя

/

хранитель: Malivan

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

     — Лови!! — "БАХХ..." Но вместо мяча удар палицей пришелся по настенной лампе.
— Что там? — раздался голос из соседней комнаты, страх прокатился по мыслям мальчишек. Обычное детство, не обычного ребенка...

    Легкая дымка окутывала обеденный зал постоялого двора. Даже чай в этом городке подавали не обычно, укладывая его в странного вида ложку перед тем как залить его кипятком, это уберегало обывателя от проглатывания заварки, позволяя при этом не пользоваться заварником. Это не первый раз когда маг предлагал Артуру обучение, и никто из них не отвечал на вопрос "почему он?". Уговоры были сильны но ответ был прежним, "нет", покидали постоялый двор собеседники вместе. "Ккаарррр...."- звук раздался так резко и громко, казалось он исходит со всех сторон одновременно, но взгляд машинально нашел чёрную птицу.
— Какая мерзкая птица — промолвил юнец.
— Они просто не представали пред тобой в той красоте на которую способны — отвечал маг.
Словно подслушав разговор и поняв его несколько птиц сорвались с мест, резкий подъем на небольшую высоту и вот они уже кружат в спиральном танце то поднимаясь, то опускаясь. Их было три, спираль была не слишком широкой, после очередной смены высоты одна птица осталась выше остальных, сложила крылья и рухнула на другую, в движении как будь-то не было угрозы, другая птица перевернувшись в воздухе сложив и разложив крылья легко ушла от удара. Чёрные силуэты птиц плавно парили в лучах закатного солнца, такой грации позавидовала бы любая птица от мала до велика. Танец продолжался не меньше 15 минут, пока птици не поднялись на такую высоту что их танец стал неразличим... Случай отпечатался в памяти юноши столь сильно что в преть ворон стал для него символом.

    Темнота... Но вдруг вспышка, настолько ослепительная что должно была появиться боль, но её не последовало. Зрение возвращалось, и вот на месте вспышки обнаружил нечто невообразимое, соткано будто из самого света плавно перетекая из одной формы в другую. Фигура не издала не звука, на интуитивном уровне парень чувствовал что это просто терпеливое ожидание. Воспоминания нахлынули неожиданно...
— Ты сегодня молчалив. — промолвила красавица. В голове поселилось беспокойство после визита мага, хотя не чего его не предвещало.
— Я устал. — пробурчал парень в ответ. Он встал с бочонка на котором сидел, предварительно сняв с коленей девушку и направился к выходу из проулка. Короткая боль пронзила спину, время замедлилось, колени не слушались и уже сгибались, но перед тем как погрузиться в пучину беспамятства он увидел как заволновался сам воздух вокруг тела девушки, и она оказалось совсем не девушкой. последнее что увидел парень было то как убийца пальцами обои рук скреб свой язык, слова были неразличимы...
Фигура из света казалось стала ближе, если в этом месте вообще были расстояния.
— Я — донесся звук — хранитель, ступай...
— Надо срочно найти мага, но сначала переодеться. — подумал герой вставая из грязи проулка. Так и начался путь
посредственного мага.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    шлем
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    головоног
  • родной город
    Родрог
  • соратник
    Корулам — эльф из Родрога
  • противник
    Сторольф — дварф из Йоля
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя50.56%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого50.56%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь100.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 мудрого квинта холодного месяца 212 года
длительность путешествия (лет)33

Сражения

смертей от монстров905
убито монстров163710

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3730158
заработано продажей добычи852207
заработано продажей артефактов643956
заработано выполнением квестов1741132
заработано чертами5057
получено с помощью спутников124
получено от хранителя431301
получено от мастеров56381
всего потрачено3730071
потрачено на лечение168242
потрачено на покупку артефактов745445
потрачено на заточку артефактов253746
потрачено на починку экипировки1089450
потрачено на пошлину104938
потрачено на спутников741479
потрачено на изменение влияния143819
потрачено на обучение339926
потрачено без пользы143026

Прочее

артефактов добыто1527
добычи получено79007
заданий выполнено1956
использовано карт117
превращено карт632
было спутников17