Идёт поиск героя

/

хранитель: zenimozg

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной орочьей семье родился однажды мальчик. И назвали его Ахтиним.

    Вырос он в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Ахтинима, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Ахтиниму скрыться и избежать суда.

    Когда Ахтиним вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Он хотел много денег. Чтобы их раздобыть Ахтиним ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Ахтиним был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Ахтиниму, и пока герой разбирался с хищником, Ахтиним истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Ахтиним вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 4
Сильный удар активная 3
Удар активная 1
Ускорение активная 1
свободно - -
Воин пассивная 3
Здоровяк пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 5
Запасливый пассивная 3
Одарённый пассивная 5
Харизматичный пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    орк-изгнанник
  • родной город
    Юн-Жут
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта холодного месяца 61 года
длительность путешествия (лет)184

Сражения

смертей от монстров964
убито монстров147653

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1744634
заработано продажей добычи710744
заработано продажей артефактов371441
заработано выполнением квестов654228
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя8221
получено от мастеров0
всего потрачено1743597
потрачено на лечение92974
потрачено на покупку артефактов257939
потрачено на заточку артефактов192690
потрачено на починку экипировки279849
потрачено на пошлину19165
потрачено на спутников523820
потрачено на изменение влияния145112
потрачено на обучение171630
потрачено без пользы60418

Прочее

артефактов добыто1055
добычи получено65856
заданий выполнено1564
использовано карт22
превращено карт71
было спутников52