Идёт поиск героя

/

хранитель: Otkhan

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Хануман.

    В детстве Хануман не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Хануману были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Ханумана была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Хануман решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Хануман с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Хануман даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 1
Контроль активная 4
Ошеломление активная 2
Сильный удар активная 3
Удар активная 1
Берсерк пассивная 1
Горгулья пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 3
Дипломатичный пассивная 2
Одарённый пассивная 5
Харизматичный пассивная 3

Для спутников

Врачевание пассивная 4
Магомеханика пассивная 1
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)120.00%
итого120.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание250.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность13.62%

Статистика

начало путешествия6 взрослого квинта сырого месяца 212 года
длительность путешествия (лет)34

Сражения

смертей от монстров460
убито монстров107311

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1805448
заработано продажей добычи355817
заработано продажей артефактов288440
заработано выполнением квестов769294
заработано чертами0
получено с помощью спутников2041
получено от хранителя389856
получено от мастеров0
всего потрачено1803861
потрачено на лечение51009
потрачено на покупку артефактов317296
потрачено на заточку артефактов93612
потрачено на починку экипировки420524
потрачено на пошлину74199
потрачено на спутников613560
потрачено на изменение влияния37693
потрачено на обучение142182
потрачено без пользы53786

Прочее

артефактов добыто866
добычи получено43951
заданий выполнено1338
использовано карт56
превращено карт172
было спутников12