Идёт поиск героя

/

хранитель: Дух Паладина

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Гримкелл.

    Вырос Гримкелл в маленькой деревушке. Когда ему было примерно 8 лет банда орков напала на эту деревню и разграбила её. Гримкелл был единственным кто выжил. После этого он, навсегда возненавидевший орков, ушёл в ближайший город. Поиски денег привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Гримкелла, в итоге, проходило в постоянных драках. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Гримкеллу скрыться и избежать суда.

    Когда Гримкелл вырос, он решил напроситься в помощники к авантюристу. Авантюрист был рад такому спутнику: Гримкелл был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Они наткнулись на банду орков, у них был шанс уйти но Гримкелл впал в ярость и накинулся на них, в итоге и Гримкелл и авантюрист пали. После чего Гримкелл воскрес и начал свой новый путь, одинокого убийцы орков.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Контроль активная 1
Пиромания активная 2
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Горгулья пассивная 1
Здоровяк пассивная 4

Мирные

Делец пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 2
Торгаш пассивная 3

Для спутников

Ведовство пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Сакральность пассивная 1
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Аматир
  • соратник
    Чин-Хин — гоблин из Тадмора
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки92.50%
цена продажи131.25%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь97.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность83.72%

Статистика

начало путешествия11 юного квинта жаркого месяца 212 года
длительность путешествия (лет)12

Сражения

смертей от монстров317
убито монстров84477

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1703518
заработано продажей добычи339170
заработано продажей артефактов359340
заработано выполнением квестов689134
заработано чертами1516
получено с помощью спутников14219
получено от хранителя300139
получено от мастеров0
всего потрачено1695857
потрачено на лечение72753
потрачено на покупку артефактов335110
потрачено на заточку артефактов283720
потрачено на починку экипировки522674
потрачено на пошлину48604
потрачено на спутников174365
потрачено на изменение влияния44581
потрачено на обучение133145
потрачено без пользы80905

Прочее

артефактов добыто913
добычи получено35628
заданий выполнено1290
использовано карт19
превращено карт385
было спутников35