Идёт поиск героя

/

хранитель: Гном

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Гнум.

    Вырос Гнум в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Гнума, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Гнуму скрыться и избежать суда.

    Будучи мужчиной не робкого десятка, Гнум никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, Гнум не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскресился Гнум, конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 5
Контроль активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 1
Критический удар пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    мозговой слизень 63 37
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    дварф-изгнанник
  • родной город
    Ашур-Донал
  • соратник
    Ансрах — эльф из Залесья
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность43.64%

Статистика

начало путешествия12 зрелого квинта холодного месяца 211 года
длительность путешествия (лет)12

Сражения

смертей от монстров631
убито монстров301588

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано8490358
заработано продажей добычи1460813
заработано продажей артефактов1654551
заработано выполнением квестов4483347
заработано чертами10061
получено с помощью спутников131
получено от хранителя239389
получено от мастеров642066
всего потрачено8488561
потрачено на лечение420242
потрачено на покупку артефактов1789667
потрачено на заточку артефактов753881
потрачено на починку экипировки2550322
потрачено на пошлину157138
потрачено на спутников823304
потрачено на изменение влияния542467
потрачено на обучение1140950
потрачено без пользы310590

Прочее

артефактов добыто3435
добычи получено135784
заданий выполнено3837
использовано карт1349
превращено карт717
было спутников35