Идёт поиск героя

/

хранитель: Адам

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её Радмила.

    Отец Радмилы зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо – то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. Радмила на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других.

    Как-то не сложилась судьба Радмилы – дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляля. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром – небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. Радмила проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 1
Ошеломление активная 1
Регенерация активная 1
Удар активная 1
свободно - -
Боец пассивная 5
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 3
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Импровизатор пассивная 1
Обслуживание пассивная 2
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь98.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 старого квинта сырого месяца 211 года
длительность путешествия (лет)13

Сражения

смертей от монстров452
убито монстров250517

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано5443630
заработано продажей добычи1204487
заработано продажей артефактов1065919
заработано выполнением квестов2993347
заработано чертами9403
получено с помощью спутников239
получено от хранителя170235
получено от мастеров0
всего потрачено5442090
потрачено на лечение237724
потрачено на покупку артефактов1143331
потрачено на заточку артефактов554027
потрачено на починку экипировки1844843
потрачено на пошлину126710
потрачено на спутников485486
потрачено на изменение влияния255851
потрачено на обучение597709
потрачено без пользы196409

Прочее

артефактов добыто2682
добычи получено113329
заданий выполнено3348
использовано карт66
превращено карт1576
было спутников69