Идёт поиск героя

/

хранитель: Мореакиян

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Тень-что-ходит.

    Тень-что-ходит вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Тень-что-ходит не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Тени-что-ходит повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости Тень-что-ходит вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража – убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Критический удар пассивная 5
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    молот атеистов 69 71
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    неистовый сектант
  • родной город
    Руины
  • соратник
    Рагенхильд — дварф из Красных Дюн
  • противник
    Жебтсундамба — орк из Аскалона
  • центр области заданий
    Красные Дюны
  • размер области заданий
    17

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя17.28%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)135.00%
итого152.28%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание400.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность99.10%

Статистика

начало путешествия12 мудрого квинта сырого месяца 211 года
длительность путешествия (лет)19

Сражения

смертей от монстров934
убито монстров521150

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано16044953
заработано продажей добычи3660565
заработано продажей артефактов4222430
заработано выполнением квестов7698804
заработано чертами19525
получено с помощью спутников0
получено от хранителя385167
получено от мастеров58462
всего потрачено16043626
потрачено на лечение568575
потрачено на покупку артефактов4019756
потрачено на заточку артефактов2255244
потрачено на починку экипировки4816458
потрачено на пошлину719396
потрачено на спутников1414910
потрачено на изменение влияния257570
потрачено на обучение1421041
потрачено без пользы570676

Прочее

артефактов добыто5655
добычи получено281925
заданий выполнено6566
использовано карт1088
превращено карт4369
было спутников4