Идёт поиск героя

/

хранитель: Котоликий

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Ормарр.

    Ормарр был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Ормарра были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Ормарра и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Ормарру удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Ормарр вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Ормарр хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Ормарр был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Ормарру, и пока герой разбирался с хищником, Ормарр истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Ормарр вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 мудрого квинта сырого месяца 211 года
длительность путешествия (лет)35

Сражения

смертей от монстров643
убито монстров48633

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано386839
заработано продажей добычи147042
заработано продажей артефактов102027
заработано выполнением квестов137770
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено379162
потрачено на лечение1654
потрачено на покупку артефактов35990
потрачено на заточку артефактов5516
потрачено на починку экипировки8274
потрачено на пошлину23272
потрачено на спутников302250
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы2206

Прочее

артефактов добыто373
добычи получено21188
заданий выполнено644
использовано карт0
превращено карт0
было спутников13