Идёт поиск героя

/


хранитель: nomerlen

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Ки-Юна.

    В детстве Ки-Юна не знала, какая судьба ей уготована, но, возможно, чувствовала, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, она постоянно искала с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала её умения на себе. Но, при всей агрессивности, Ки-Юне были свойственны порядочность и честность. Она всегда держала данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Ки-Юна вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла Ки-Юну на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных – послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону Ки-Юны, нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. Ки-Юна закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь Ки-Юне поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее Ки-Юны.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 3
Быстрый пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня303.30%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого403.30%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +150.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь97.30%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность99.90%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта жаркого месяца 211 года
длительность путешествия (лет)9

Сражения

смертей от монстров133
убито монстров221082

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано5845514
заработано продажей добычи977308
заработано продажей артефактов1230338
заработано выполнением квестов2923564
заработано чертами9105
получено с помощью спутников0
получено от хранителя705199
получено от мастеров0
всего потрачено5843228
потрачено на лечение241203
потрачено на покупку артефактов1241801
потрачено на заточку артефактов561678
потрачено на починку экипировки1870054
потрачено на пошлину64173
потрачено на спутников612490
потрачено на изменение влияния331519
потрачено на обучение693330
потрачено без пользы226980

Прочее

артефактов добыто2701
добычи получено96691
заданий выполнено3735
получал помощь (раз)7895
использовано карт156
превращено карт1038
возвращено детских подарков120
было спутников7