Идёт поиск героя
хранитель: Мбубо
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Это произошло глухой ночью на гоблинских болотах в полузаброшенном особняке. Лил дождь, сверкали молнии и ветхие стены сотрясались от раскатов грома. Повитуха-шаманка принимала роды у жены потомка некогда богатой аристократической семьи гоблинов (полуразрушенный особняк это всё, что осталось от былого богатства). Роды проходили тяжело, но роженица справилась. Родился мальчик которого назвали Гбурад.В Гбураде наилучшим образом проявилась истинная кровь его благородных предков, он вырос настоящим аристократом: справедливым, честным, храбрым и сильным духом. Одно слегка печалило его отца – доброта сына. Гбурад был слишком уж миролюбив, и реагировал на конфликтные ситуации мягко, «обходя острые углы». Тем сильнее отец заставлял его тренироваться во владении оружием и боевой магией. Но и сам Гбурад со временем понял, что это необходимо когда дипломатия не будет работать и был благодарен отцу за свои навыки.
Гбурад, как и многие до него, в юности подался в охрану караванов, ведь его семья была небогата. Он неплохо управлялся с мечом и колдовством, его нанимали с большой охотой. Но прославиться на этом поприще Гбураду было не суждено… Не прошло и пары лет с первого контракта, когда в очередной стычке с разбойниками у Гбурада сломалась шея когда бандит нанес ему боковой удар дубиной в висок.
Он даже толком ничего не понял, будто бы мгновение назад его окутывала тьма и вот он уже открывает глаза как после тяжелой ночи. Он стал слышать голос в своей голове, требующий от него восхвалять некого Хранителя по имени Мбубо и еще одну вещь... просто иногда поджаривать кусочек мяса недавно убитого противника на костре. В ближайшем городе он узнал, что после его "потери сознания" прошло уже несколько дней и караван ушел без него. А встреченные в таверне Герои (избранные Хранителей), из тех, что поадекватнее, объяснили ему, что теперь он, скорее всего, один из них
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
очень высокий -
религиозность
жертвоприношение -
экипировка
сапоги -
любимая вещь
цепи 47 45 -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
мутировавший гоблин -
родной город
Рагосна -
соратник
Фиимиль — эльф из Морн-Караса -
противник
Катла — дварф из Карахена -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
аристократическое -
возраст первой смерти
молодой -
первая смерть
в стычке с разбойниками
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 59.34% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 20.00% |
итого | 79.34% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Морн-Карас | 1409 |
2 | Велистиан | 1296 |
3 | Лорадо | 726 |
4 | Карахен | 436 |
5 | Форнборг | 424 |
6 | Кайлердор | 396 |
7 | Ол | 119 |
8 | Дирнхолм | 87 |
9 | Рагосна | 68 |
10 | Нортин | 0 |
11 | Моргор | 0 |
12 | Озёрный | 0 |
13 | Оркостан | 0 |
14 | Штиль | 0 |
15 | Луд | 0 |
16 | Деус | 0 |
17 | Ашур-Донал | 0 |
18 | Сва-Лок | 0 |
19 | Гориндор | 0 |
20 | Йоль | 0 |
21 | Харир | 0 |
22 | Гестахор | 0 |
23 | Ринд-Куил | 0 |
24 | Мурмеллашум | 0 |
25 | Руины | 0 |
26 | Лар’дин | 0 |
27 | Ад-Альхар | 0 |
28 | Аскалон | 0 |
29 | Лазурь | 0 |
30 | Приндкуилье | 0 |
31 | Аматир | 0 |
32 | Коркатталь | 0 |
33 | Авалтен | 0 |
34 | Эйндалион | 0 |
35 | Азарок | 0 |
36 | Кель-Абан | 0 |
37 | Синам-Сиджас | 0 |
38 | Карнгард | 0 |
39 | Эмералд'дол | 0 |
40 | Родрог | 0 |
41 | Беловодье | 0 |
42 | Сианора | 0 |
43 | Хэйда-Эн | 0 |
44 | Черноград | 0 |
45 | Ясень | 0 |
46 | Мордхейм | 0 |
47 | Сольвейг | 0 |
48 | Юн-Жут | 0 |
49 | Стор-Фаен | 0 |
50 | Простор | 0 |
51 | Тадмор | 0 |
52 | Красные Дюны | 0 |
53 | Лотир-Нериэн | 0 |
54 | Истарóст | 0 |
55 | Гастион | 0 |
56 | Киралода | 0 |
57 | Тролльхейм | 0 |
58 | Залесье | 0 |
59 | Крушд | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 300.00% |
бонус к награде за честь | 76.22% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 80.82% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 14 взрослого квинта холодного месяца 210 года |
длительность путешествия (лет) | 35 |
Сражения
смертей от монстров | 624 |
убито монстров | 312366 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 10258754 |
заработано продажей добычи | 1693570 |
заработано продажей артефактов | 1651644 |
заработано выполнением квестов | 6147453 |
заработано чертами | 10807 |
получено с помощью спутников | 3430 |
получено от хранителя | 741379 |
получено от мастеров | 10471 |
всего потрачено | 10258207 |
потрачено на лечение | 282328 |
потрачено на покупку артефактов | 2405197 |
потрачено на заточку артефактов | 1138231 |
потрачено на починку экипировки | 3607495 |
потрачено на пошлину | 469335 |
потрачено на спутников | 1091994 |
потрачено на изменение влияния | 256918 |
потрачено на обучение | 773272 |
потрачено без пользы | 233437 |
Прочее
артефактов добыто | 3510 |
добычи получено | 161208 |
заданий выполнено | 3934 |
использовано карт | 493 |
превращено карт | 1331 |
было спутников | 73 |