Идёт поиск героя

/


хранитель: Dimir

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родилась среди гоблинских болот девочка, и дали ей имя Джун-Бок.

    В детстве Джун-Бок не знала, какая судьба ей уготована, но, возможно, чувствовала, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, она постоянно искала с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала её умения на себе. Но, при всей агрессивности, Джун-Боку были свойственны порядочность и честность. Она всегда держала данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Как-то не сложилась судьба Джун-Бока – дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляля. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром – небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. Джун-Бок проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее.

Произведения о герое

Чтобы произведение появилось в списке, его автор должен указать, что оно об этом герое, а Хранитель героя должен поставить произведению «плюсик».

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 3
Пиромания активная 1
Удар активная 1
Ускорение активная 2
свободно - -
Быстрый пассивная 1
Горгулья пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 1
Делец пассивная 3
Дипломатичный пассивная 3
Открытый пассивная 2

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Импровизатор пассивная 2
Магомеханика пассивная 2
Товарищ пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношение со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня240.37%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)120.00%
итого460.37%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +150.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь100.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие10.23%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 зрелого квинта сырого месяца 210 года
длительность путешествия (лет)9

Сражения

смертей от монстров248
убито монстров46233

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано616807
заработано продажей добычи141898
заработано продажей артефактов121403
заработано выполнением квестов186597
заработано чертами808
получено с помощью спутников0
получено от хранителя166101
получено от мастеров0
всего потрачено616610
потрачено на лечение29255
потрачено на покупку артефактов148890
потрачено на заточку артефактов35552
потрачено на починку экипировки196405
потрачено на пошлину7354
потрачено на спутников101272
потрачено на изменение влияния49311
потрачено на обучение20840
потрачено без пользы27731

Прочее

артефактов добыто421
добычи получено19419
заданий выполнено660
получал помощь (раз)171
использовано карт23
превращено карт196
возвращено детских подарков4
было спутников20