Идёт поиск героя

/


хранитель: пафнутий

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

                Среди людских полей родился однажды мальчик, и назвали его Рэзил.

    Отец Рэзила был ремесленником, самым обычным горожанином. И сына воспитывал вполне соответствующе - хорошим мальчиком, который стал бы хорошим мужем: добрым, заботливым, честным… Но судьба распорядилась по-своему.

                 ***

    Рэзил прибыл в глубокие леса Киралоды в поисках кошмаров, и после своего долгого путешествия он оказался лицом к лицу с отголосками историй, которые, как он надеялся, были не более чем сказками.

    Он стоял перед входом в беспросветную пещеру.

    Ком в его горле говорил ему повернуть назад.

    Вместо этого он двинулся вперёд, в древнюю беспросветную тьму.

    После нескольких шагов пронзительный визг и тяжелый скрежет разрезали воздух.

    Рэзил достал свой меч, поджег факел, в то время как одинокая фигура, появилась из чёрной глубины прохода.

    Фигура во мраке, тёмная, неземная женщина, покрытая разорванным церемониальным одеянием, словно танцевала в воздухе.

    Рэзил и стрига не двигались с места, пристально рассматривая друг друга.

    Рэзил пошатнулся в тот момент, когда мёртвая женщина заговорила на языке, больше напоминающем поток бесконечной слуховой эйфории, нежели речь.

    Разум Рэзила затуманился сладкими и мелодичными словами. Наслаждение было жгучим, желанным, абсолютным.

    Нежить приблизилась к корчащемуся герою совсем близко… она сокровенно шептала.

    В блаженстве он и не обратил внимания, как два острых клыка вонзились в его шею и как по каждому глотку крови, жадно уминаемому стригой, жизнь покидала его.

    Битва, ради которой он проделал весь этот путь от родного города, и враг, который, как он надеялся, был лишь легендой, желали поприветствовать его в мире мёртвых.

    Рэзил выдохнул, мирясь с грядущим. Тьма забрала его.

                 ***

    Удар молнии в тело, магическое сияние наполнило черноту.

    Кровосос отскочил от внезапного разряда из сплошной темноты.

    Небывалая сила, храбрость и сосредоточенность нахлынули на Рэзила. Ему было плевать, что он не в состоянии понять произошедшего с ним на тот момент, будь то чёрная магия или божественная благодать. Он поднял факел, взял оружие наизготовку и приготовился столкнуться с неизвестным.

    Как только божественные искры растаяли во мраке затхлой пещеры, удивлённый монстр сморщился и издал агрессивный, нечеловеческий визг - крик самого ада.

    Рэзил принял вызов.

    Сжимая меч стальной хваткой, герой ринулся вперёд.

    Он примет гнев Смерти лицом к лицу.

                 ***

    Два дня прошло с тех пор, когда Рэзил вышел из мрачных коридоров пещеры, обратно на свет.

    Позже, его подруга-полуэльф узнала о его возвращении в Морн-Карас и с радостными слезами на лице и крепкими объятиями в мыслях побежала к нему домой.

    Дрожащим голосом она допытывалась у него деталей снова и снова. Она хотела узнать всё об ужасной женщине и её обещании блаженства.

    О море бездумной, клекочущей смерти. О воскрешении.

    О вспышке молнии и эпичном сражении Рэзила.

    «Просто... Больше никогда так не делай, хорошо?», - умоляла его Уттефэльлуа.

    Рэзил улыбнулся ей в ответ.

    Ему не нужно было ещё как-то отвечать. Он осознал свой новый жизненный путь. Если его судьба теперь - рискованные приключения и борьба со встречающемся на его пути злом, то «никогда» - это всего лишь иллюзия.

                 ***

    Пока они наблюдали очередной восход из тихого закутка близ Морн-Караса, Рэзил вытащил разбитую на кусочки кость из поясного кармана на левом бедре - напоминание о злобе, что таится в глубинах под светом.

Произведения о герое

Чтобы произведение появилось в списке, его автор должен указать, что оно об этом герое, а Хранитель героя должен поставить произведению «плюсик».

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
свободно - -
Боец пассивная 4
Быстрый пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    плащ
  • любимая вещь
    теневой плащ 56 29
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношение со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    стрига
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Уттефэльлуа — эльф из Ола
  • противник
    Разумник — человек из Ашур-Донала

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня298.86%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска100.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)10.00%
итого508.86%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +150.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание250.00%
бонус к награде за честь97.53%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.60%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сухого месяца 210 года
длительность путешествия (лет)7

Сражения

смертей от монстров205
убито монстров181049

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано5882270
заработано продажей добычи1177155
заработано продажей артефактов1162413
заработано выполнением квестов2820617
заработано чертами6381
получено с помощью спутников1221
получено от хранителя708751
получено от мастеров5732
всего потрачено5880938
потрачено на лечение261903
потрачено на покупку артефактов1014666
потрачено на заточку артефактов678762
потрачено на починку экипировки2074995
потрачено на пошлину192625
потрачено на спутников280125
потрачено на изменение влияния385766
потрачено на обучение726411
потрачено без пользы265685

Прочее

артефактов добыто2141
добычи получено96162
заданий выполнено2573
получал помощь (раз)1845
использовано карт233
превращено карт2278
возвращено детских подарков29
было спутников22