Идёт поиск героя

/

хранитель: KrAX

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Ин-Чун.

    Ин-Чун был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Ин-Чуна были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Ин-Чуна и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Ин-Чуну удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Ин-Чун вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Ин-Чун хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Ин-Чун был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Ин-Чуну, и пока герой разбирался с хищником, Ин-Чун истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Ин-Чун вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 старого квинта сухого месяца 210 года
длительность путешествия (лет)36

Сражения

смертей от монстров527
убито монстров66181

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано504133
заработано продажей добычи194366
заработано продажей артефактов145691
заработано выполнением квестов159032
заработано чертами0
получено с помощью спутников939
получено от хранителя4105
получено от мастеров0
всего потрачено503815
потрачено на лечение7073
потрачено на покупку артефактов93090
потрачено на заточку артефактов9808
потрачено на починку экипировки52957
потрачено на пошлину12640
потрачено на спутников307961
потрачено на изменение влияния7293
потрачено на обучение9808
потрачено без пользы3185

Прочее

артефактов добыто525
добычи получено27839
заданий выполнено707
использовано карт12
превращено карт0
было спутников19