Идёт поиск героя

/

хранитель: haoser

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Хаосер.

    Хаосер вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Хаосер не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Хаосер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Хаосер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Хаосер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Хаосеру, и пока герой разбирался с хищником, Хаосер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Хаосер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    Боркр — дварф из Морн-Караса
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь95.50%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мудрого квинта сухого месяца 210 года
длительность путешествия (лет)36

Сражения

смертей от монстров420
убито монстров78990

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано490982
заработано продажей добычи213164
заработано продажей артефактов155777
заработано выполнением квестов121497
заработано чертами501
получено с помощью спутников0
получено от хранителя43
получено от мастеров0
всего потрачено481774
потрачено на лечение20489
потрачено на покупку артефактов104634
потрачено на заточку артефактов46290
потрачено на починку экипировки138364
потрачено на пошлину28429
потрачено на спутников76561
потрачено на изменение влияния2390
потрачено на обучение45605
потрачено без пользы19012

Прочее

артефактов добыто519
добычи получено31496
заданий выполнено494
использовано карт19
превращено карт175
было спутников3