Идёт поиск героя

/

хранитель: Nikita Pimenov

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Марат.

    Вырос Марат в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Марата, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Марату скрыться и избежать суда.

    Первая смерть Марата была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Марат решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Марат с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Марат даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Пиромания активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 3
Дипломатичный пассивная 1
Торгаш пассивная 2
Харизматичный пассивная 2

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Бухгалтер пассивная 2
Сакральность пассивная 3
Товарищ пассивная 1

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)80.00%
итого80.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки95.00%
цена продажи120.83%
награда за задание120.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие11.56%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 юного квинта холодного месяца 209 года
длительность путешествия (лет)36

Сражения

смертей от монстров632
убито монстров68730

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано428518
заработано продажей добычи188680
заработано продажей артефактов130553
заработано выполнением квестов100201
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя9084
получено от мастеров0
всего потрачено427060
потрачено на лечение3673
потрачено на покупку артефактов3678
потрачено на заточку артефактов13362
потрачено на починку экипировки6895
потрачено на пошлину2338
потрачено на спутников382041
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение8336
потрачено без пользы6737

Прочее

артефактов добыто429
добычи получено27032
заданий выполнено622
использовано карт9
превращено карт0
было спутников4