Идёт поиск героя

/

хранитель: EdcheR

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Ед-Чер.

    Ед-Чер вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Ед-Чер не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Ед-Чер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Ед-Чер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Ед-Чер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Ед-Черу, и пока герой разбирался с хищником, Ед-Чер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Ед-Чер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие51.60%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта холодного месяца 208 года
длительность путешествия (лет)37

Сражения

смертей от монстров447
убито монстров82396

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1231511
заработано продажей добычи313191
заработано продажей артефактов266718
заработано выполнением квестов496021
заработано чертами3123
получено с помощью спутников0
получено от хранителя152458
получено от мастеров0
всего потрачено1231332
потрачено на лечение15491
потрачено на покупку артефактов98803
потрачено на заточку артефактов38074
потрачено на починку экипировки175556
потрачено на пошлину7349
потрачено на спутников802237
потрачено на изменение влияния25416
потрачено на обучение55436
потрачено без пользы12970

Прочее

артефактов добыто795
добычи получено37234
заданий выполнено1009
использовано карт22
превращено карт0
было спутников5