Идёт поиск героя

/


хранитель: GGIceberg

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Кошмар.

    Кошмар вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Кошмар не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Кошмар решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Кошмару смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Кошмара не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Ярость активная 5
Боец пассивная 5
Воин пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Велистиан
  • соратник
    Сун-Хён — гоблин из Велистиана
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня312.40%
от могущества Хранителя11.37%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)100.00%
итого523.76%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +150.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки81.25%
цена продажи278.12%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь100.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 мудрого квинта жаркого месяца 208 года
длительность путешествия (лет)13

Сражения

смертей от монстров655
убито монстров274901

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано16924983
заработано продажей добычи3187641
заработано продажей артефактов4317494
заработано выполнением квестов8201500
заработано чертами12437
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1087035
получено от мастеров118876
всего потрачено16920002
потрачено на лечение801698
потрачено на покупку артефактов3504330
потрачено на заточку артефактов1579923
потрачено на починку экипировки5839558
потрачено на пошлину51653
потрачено на спутников956751
потрачено на изменение влияния1011788
потрачено на обучение2438987
потрачено без пользы735314

Прочее

артефактов добыто3847
добычи получено143271
заданий выполнено5535
получал помощь (раз)18126
использовано карт263
превращено карт2131
возвращено детских подарков137
было спутников15