Идёт поиск героя

/

хранитель: Фриск

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Не так давно один почти безземельный — всего-то три деревни в полях — барон сильно обиделся на свою жену, которая родила ему дочь. А он-то хотел наследника... С досады он выбрал девочке имя, совсем не следя за его смыслом — Чара.

    Чаре повезло – её отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Чара, не боясь наказания, била сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    Когда в соседнем городе началась эпидемия, Чара решила, что на этом можно заработать денег, а заодно и помочь жителям. Девушка, считая себя хитрее других и обладающей достаточно крепким здоровьем, отправилась в заражённые места с лекарствами, цены на которые там, по понятным причинам, взлетели до небес... Заболев, умерев в муках и воскресившись, Чара не знала радоваться ей или плакать. Прежняя жизнь осталась в прошлом. Впереди ждала судьба бессмертной героини.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    каменный нож 50 46
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    злоцвет
  • родной город
    Руины
  • соратник
    Любовь — человек из Морн-Караса
  • противник
    Азвоор — дварф из Юн-Жута
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие92.50%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность90.17%

Статистика

начало путешествия8 зрелого квинта холодного месяца 207 года
длительность путешествия (лет)16

Сражения

смертей от монстров877
убито монстров369430

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано6082838
заработано продажей добычи1379158
заработано продажей артефактов1176364
заработано выполнением квестов2858987
заработано чертами10768
получено с помощью спутников3571
получено от хранителя551518
получено от мастеров102472
всего потрачено6079785
потрачено на лечение164394
потрачено на покупку артефактов1408669
потрачено на заточку артефактов753614
потрачено на починку экипировки2203911
потрачено на пошлину151975
потрачено на спутников175060
потрачено на изменение влияния117355
потрачено на обучение1007512
потрачено без пользы97295

Прочее

артефактов добыто2524
добычи получено128250
заданий выполнено3385
использовано карт477
превращено карт2680
было спутников22