Идёт поиск героя

/

хранитель: DarkMen

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Аринот.

    Аринот вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Аринот не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Аринот вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Аринот хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Аринот был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Ариноту, и пока герой разбирался с хищником, Аринот истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Аринот вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Руины
  • соратник
    Рагенхильд — дварф из Красных Дюн
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие16.89%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 юного квинта холодного месяца 207 года
длительность путешествия (лет)38

Сражения

смертей от монстров755
убито монстров73829

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано437134
заработано продажей добычи175967
заработано продажей артефактов117667
заработано выполнением квестов138531
заработано чертами0
получено с помощью спутников1280
получено от хранителя3689
получено от мастеров0
всего потрачено436774
потрачено на лечение6982
потрачено на покупку артефактов77228
потрачено на заточку артефактов12872
потрачено на починку экипировки61573
потрачено на пошлину16373
потрачено на спутников225651
потрачено на изменение влияния3984
потрачено на обучение19612
потрачено без пользы12499

Прочее

артефактов добыто443
добычи получено26847
заданий выполнено538
использовано карт31
превращено карт5
было спутников20