Идёт поиск героя

/


хранитель: Добрый Нуб

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Добрый Нуб.

    Добрый Нуб вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Добрый Нуб не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Добрый Нуб решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Доброму Нубу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Доброго Нуба не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 1
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
свободно - -
Боец пассивная 5
Воин пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    белокостник 30 2
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    хищный кустик
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    Алфр — дварф из Азарока
  • противник
    Бектер — орк из Ад-Альхара

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня295.34%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска200.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого595.34%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +0.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие97.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта холодного месяца 56 года
длительность путешествия (лет)164

Сражения

смертей от монстров1116
убито монстров280771

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4903654
заработано продажей добычи1535714
заработано продажей артефактов784221
заработано выполнением квестов2082034
заработано чертами2898
получено с помощью спутников10356
получено от хранителя386488
получено от мастеров101943
всего потрачено4901070
потрачено на лечение362737
потрачено на покупку артефактов723266
потрачено на заточку артефактов525118
потрачено на починку экипировки1308320
потрачено на пошлину33888
потрачено на спутников670186
потрачено на изменение влияния483701
потрачено на обучение630536
потрачено без пользы163318

Прочее

артефактов добыто1592
добычи получено96819
заданий выполнено2358
получал помощь (раз)3704
использовано карт62
превращено карт477
возвращено детских подарков28
было спутников41