Идёт поиск героя

/

хранитель: Аст

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье главы одного из кланов дварфов сын. И дали ему имя – Гаддр сын Тригана Кровавого камня, сына Гарша Дробителя. Он был не старшим сыном главы клана, и вдобавок был бастардом от одной трактирной эльфийки но все равно позволял себе излишества в выпивке и всегда говорил то, что думал на самом деле об окружающих, наживая врагов.

    Малолетний бретёр – так злые языки называли Гаддра, когда он был ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, Гаддр постоянно занимался боем. Но до крови дрался лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. Хотя сам часто поступал так же.

    Гаддр вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. Гаддр случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось раненых было много, погибших один – Гаддр.

    После воскрешения Гаадр пришел в себя очень быстро, с яростью пробивая себе путь на поверхность. Он знал, что все что он имел когда либо в прошлой жизни уже забрал кто-то другой поэтому справедливо решил вернуть свое. Гаадр и по сей день уверен, что его Хранитель один из его прославившихся в битвах предков, отрицая то, что ему удается узнать.     Поняв, что бессмертие ему обеспечно, дварф поддался тьме. Она поглотила его с головой и отныне он творит все, что захочет.Лишь иногда совершая благородные с его точки зрения поступки.

    Так же Гаадр вплотную занялся магией огня, находя в этом новый смысл для себя.Ядовитое пламя- вызывает в его сердце восторг и однажды это чувство или же количество жертв привлекло внимание самой смерти и та сопровождала его во плоти. И не раз встречалась ему на тракте в облике женщины в черном, вызывая смутное чувство узнавания.

    Чернобородый дварф сохранил свою привычку выделяться, нося не совсем своейственные дварфам эльфийские элементы одежды. Подобный облик, бросающееся в глаза оружие темных сил, которые у знающих вызовет лишь яростное желания уничтожить его обладателя или страх; всегда тешило самолюбие мужчины. Да, кто сказал, что лицо, украшенное ритуальной сеткой шрамов, разделка тел во имя хранителя не является нормальным для героя?

    Некоторое время с Гаадром странствовало пугало, режущее своим серпом врагов...но потом оставило его...умирать    





Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Ошеломление активная 2
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 3
Маг пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Открытый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Ведовство пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    перчатки
  • любимая вещь
    теневой плащ 51 78
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Сольвейг
  • соратник
    Твердивит — человек из Кострища
  • противник
    Веселин — человек из Кайлердора
  • центр области заданий
    Сольвейг
  • размер области заданий
    42

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя29.74%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого29.74%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие88.70%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность100.00%

Статистика

начало путешествия12 юного квинта сырого месяца 207 года
длительность путешествия (лет)21

Сражения

смертей от монстров1292
убито монстров354919

PvP

проведено боёв3
побед2
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано7044652
заработано продажей добычи1638849
заработано продажей артефактов1430423
заработано выполнением квестов3588000
заработано чертами9099
получено с помощью спутников5892
получено от хранителя247476
получено от мастеров124913
всего потрачено7038432
потрачено на лечение358948
потрачено на покупку артефактов1333158
потрачено на заточку артефактов661357
потрачено на починку экипировки2179125
потрачено на пошлину204171
потрачено на спутников880430
потрачено на изменение влияния145041
потрачено на обучение989577
потрачено без пользы286625

Прочее

артефактов добыто3291
добычи получено168478
заданий выполнено3013
использовано карт1581
превращено карт1048
было спутников76