Идёт поиск героя

/

хранитель: Moroz

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Стрифер.

    В детстве Стрифер не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Стриферу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Стрифер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Стрифер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Стрифер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Стриферу, и пока герой разбирался с хищником, Стрифер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Стрифер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 3
Пиромания активная 5
Регенерация активная 3
Удар активная 1
Ярость активная 4
Быстрый пассивная 5
Ниндзя пассивная 4

Мирные

Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь46.80%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта жаркого месяца 207 года
длительность путешествия (лет)39

Сражения

смертей от монстров949
убито монстров293451

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано6987928
заработано продажей добычи1740561
заработано продажей артефактов1746432
заработано выполнением квестов3335220
заработано чертами7875
получено с помощью спутников6354
получено от хранителя151486
получено от мастеров0
всего потрачено6982912
потрачено на лечение380937
потрачено на покупку артефактов1496948
потрачено на заточку артефактов635008
потрачено на починку экипировки2451005
потрачено на пошлину304223
потрачено на спутников695820
потрачено на изменение влияния20426
потрачено на обучение728722
потрачено без пользы269823

Прочее

артефактов добыто2695
добычи получено133150
заданий выполнено3597
использовано карт60
превращено карт1593
было спутников49