Идёт поиск героя

/

хранитель: Kebrick

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Кебрик.

    Получив духовное образование, Кебрик с детства много думал над тем, правильно ли живут те, кто его окружал. И решил, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Кебрик решил следовать двум широко известным истинам: плохой мир, лучше хорошей войны, и доброе имя. лучше большого богатства.

    В почтенном возрасте Кебрик занимался охраной караванов. Работа была прибыльной и в меру опасной, груз всегда сопровождал кто-нибудь из героев, а смертные были «на подхвате». Не за горами был уже заслуженный отдых, когда Кебрик решил положить все свои сбережения в гоблинский банк. Как раз и караван нанимателя шёл в болотный город... Герой, в тот раз охранявший товары, решил ограбить купца. Подлец оглушил охрану и возниц, похватал с телег самое ценное и скрылся, не забыв проверить вещи тех, с кем не одну стоянку делил хлеб и вино. Очнувшись, бойцы кинулись в погоню, но чем она закончилась Кебрик, в одночасье ставший нищим, так и не узнал — из темноты на него выпрыгнул огромный мохнатый зверь. Клыки разорвали Кебрику горло в одно мгновение.

Произведения о герое

3 Появление на свет.Кебрик

Способности

Боевые

Пиромания активная 4
Регенерация активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Горгулья пассивная 5
Маг пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 4
Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 4
Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Катла — дварф из Карахена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя51.54%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого351.54%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 зрелого квинта жаркого месяца 207 года
длительность путешествия (лет)39

Сражения

смертей от монстров635
убито монстров284521

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано5657361
заработано продажей добычи1179697
заработано продажей артефактов1206037
заработано выполнением квестов3049077
заработано чертами8844
получено с помощью спутников0
получено от хранителя205918
получено от мастеров7788
всего потрачено5656961
потрачено на лечение293631
потрачено на покупку артефактов1089013
потрачено на заточку артефактов489485
потрачено на починку экипировки1760195
потрачено на пошлину113223
потрачено на спутников875454
потрачено на изменение влияния207728
потрачено на обучение595849
потрачено без пользы232383

Прочее

артефактов добыто2925
добычи получено120247
заданий выполнено3039
использовано карт102
превращено карт303
было спутников47