Идёт поиск героя

/

хранитель: Kampfer__2

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Ивар.

    В детстве Ивар не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Ивару были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Ивар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Ивар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Ивар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Ивару, и пока герой разбирался с хищником, Ивар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Ивар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 2
Контроль активная 1
Ошеломление активная 1
Удар активная 1
свободно - -
Боец пассивная 1
Быстрый пассивная 3

Мирные

Одарённый пассивная 3
Придирчивый пассивная 1
Харизматичный пассивная 1
Щёголь пассивная 2

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Импровизатор пассивная 2
Товарищ пассивная 3
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого60.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта сырого месяца 196 года
длительность путешествия (лет)49

Сражения

смертей от монстров368
убито монстров62394

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано521624
заработано продажей добычи188284
заработано продажей артефактов134186
заработано выполнением квестов199039
заработано чертами104
получено с помощью спутников0
получено от хранителя11
получено от мастеров0
всего потрачено518549
потрачено на лечение19090
потрачено на покупку артефактов111751
потрачено на заточку артефактов18878
потрачено на починку экипировки160314
потрачено на пошлину22416
потрачено на спутников134051
потрачено на изменение влияния5762
потрачено на обучение31872
потрачено без пользы14415

Прочее

артефактов добыто479
добычи получено25882
заданий выполнено733
использовано карт7
превращено карт0
было спутников8