Идёт поиск героя

/

хранитель: Azazel9

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Сун-Ман.

    В детстве Сун-Ман не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Сун-Ману были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Сун-Ман вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Сун-Ман хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Сун-Ман был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Сун-Ману, и пока герой разбирался с хищником, Сун-Ман истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Сун-Ман вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    сбежавший эксперимент
  • родной город
    Аскалон
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь37.16%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность76.31%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сухого месяца 196 года
длительность путешествия (лет)50

Сражения

смертей от монстров661
убито монстров312563

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3593604
заработано продажей добычи1229401
заработано продажей артефактов1096942
заработано выполнением квестов1224145
заработано чертами9333
получено с помощью спутников4772
получено от хранителя23954
получено от мастеров5057
всего потрачено3593520
потрачено на лечение173051
потрачено на покупку артефактов615883
потрачено на заточку артефактов238708
потрачено на починку экипировки927200
потрачено на пошлину111499
потрачено на спутников860461
потрачено на изменение влияния169825
потрачено на обучение380646
потрачено без пользы116247

Прочее

артефактов добыто2504
добычи получено123533
заданий выполнено3309
использовано карт53
превращено карт722
было спутников95