Идёт поиск героя

/

хранитель: Мрак_

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Мрак.

    Мрак вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Мрак не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Мрак вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Мрак хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Мрак был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Мраку, и пока герой разбирался с хищником, Мрак истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Мрак вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    кобольд
  • родной город
    Беловодье
  • соратник
    Бронислава — человек из Ад-Альхара
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)40.00%
итого40.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 юного квинта холодного месяца 195 года
длительность путешествия (лет)50

Сражения

смертей от монстров812
убито монстров112290

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано604114
заработано продажей добычи279718
заработано продажей артефактов173141
заработано выполнением квестов150991
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя264
получено от мастеров0
всего потрачено603330
потрачено на лечение26203
потрачено на покупку артефактов104123
потрачено на заточку артефактов33463
потрачено на починку экипировки147263
потрачено на пошлину24184
потрачено на спутников234514
потрачено на изменение влияния1839
потрачено на обучение9808
потрачено без пользы21933

Прочее

артефактов добыто611
добычи получено39259
заданий выполнено665
использовано карт7
превращено карт3
было спутников22