Идёт поиск героя

/

хранитель: Manowar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Курлык.

    Курлык был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Курлыка были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Курлыка и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Курлыку удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Курлык вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Курлык хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Курлык был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Курлыку, и пока герой разбирался с хищником, Курлык истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Курлык вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта сырого месяца 190 года
длительность путешествия (лет)56

Сражения

смертей от монстров703
убито монстров82348

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано625421
заработано продажей добычи250396
заработано продажей артефактов161582
заработано выполнением квестов210648
заработано чертами0
получено с помощью спутников2734
получено от хранителя61
получено от мастеров0
всего потрачено625298
потрачено на лечение17663
потрачено на покупку артефактов43977
потрачено на заточку артефактов22478
потрачено на починку экипировки81751
потрачено на пошлину4841
потрачено на спутников383976
потрачено на изменение влияния10625
потрачено на обучение45554
потрачено без пользы14433

Прочее

артефактов добыто510
добычи получено31022
заданий выполнено776
использовано карт0
превращено карт0
было спутников39