Идёт поиск героя

/

хранитель: Sapral

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Сапрал.

    Вырос Сапрал в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Сапрала, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Сапралу скрыться и избежать суда.

    Когда Сапрал вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Сапрал хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Сапрал был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Сапралу, и пока герой разбирался с хищником, Сапрал истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Сапрал вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Критический удар пассивная 4
Маг пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Харизматичный пассивная 4
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 4
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    сбежавший эксперимент
  • родной город
    Луд
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта жаркого месяца 187 года
длительность путешествия (лет)59

Сражения

смертей от монстров492
убито монстров137932

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1538854
заработано продажей добычи495045
заработано продажей артефактов366783
заработано выполнением квестов676250
заработано чертами0
получено с помощью спутников497
получено от хранителя279
получено от мастеров0
всего потрачено1531250
потрачено на лечение38643
потрачено на покупку артефактов175348
потрачено на заточку артефактов93760
потрачено на починку экипировки244328
потрачено на пошлину40367
потрачено на спутников765810
потрачено на изменение влияния32172
потрачено на обучение105230
потрачено без пользы35592

Прочее

артефактов добыто1044
добычи получено57433
заданий выполнено1786
использовано карт5
превращено карт2
было спутников46