Идёт поиск героя

/

хранитель: Dr1gmar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Дригмар.

    Вырос Дригмар в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Дригмара, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Дригмару скрыться и избежать суда.

    Когда Дригмар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Дригмар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Дригмар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Дригмару, и пока герой разбирался с хищником, Дригмар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Дригмар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Дезориентация активная 1
Контроль активная 1
Регенерация активная 1
Удар активная 1
Воин пассивная 4
Горгулья пассивная 3

Мирные

Запасливый пассивная 5
Открытый пассивная 1
Придирчивый пассивная 3
Харизматичный пассивная 4

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 3
Ходок пассивная 1

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность99.40%

Статистика

начало путешествия14 старого квинта холодного месяца 185 года
длительность путешествия (лет)60

Сражения

смертей от монстров462
убито монстров140021

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1928032
заработано продажей добычи524476
заработано продажей артефактов433042
заработано выполнением квестов967038
заработано чертами3093
получено с помощью спутников0
получено от хранителя383
получено от мастеров0
всего потрачено1926082
потрачено на лечение84350
потрачено на покупку артефактов293198
потрачено на заточку артефактов138654
потрачено на починку экипировки502452
потрачено на пошлину64734
потрачено на спутников548043
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение217741
потрачено без пользы76910

Прочее

артефактов добыто1161
добычи получено59955
заданий выполнено1454
использовано карт110
превращено карт1541
было спутников27