Идёт поиск героя

/

хранитель: Влалимир

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Барсук.

    Барсук был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Барсука были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Барсука и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Барсуку удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Барсук вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Барсук хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Барсук был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Барсуку, и пока герой разбирался с хищником, Барсук истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Барсук вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта жаркого месяца 183 года
длительность путешествия (лет)63

Сражения

смертей от монстров655
убито монстров67762

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано525745
заработано продажей добычи200078
заработано продажей артефактов122906
заработано выполнением квестов202761
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено525687
потрачено на лечение10258
потрачено на покупку артефактов80165
потрачено на заточку артефактов15720
потрачено на починку экипировки55503
потрачено на пошлину7898
потрачено на спутников330711
потрачено на изменение влияния12810
потрачено на обучение0
потрачено без пользы12622

Прочее

артефактов добыто422
добычи получено27299
заданий выполнено808
использовано карт0
превращено карт0
было спутников27