Идёт поиск героя

/

хранитель: Энрик вар Хайзе

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Абырвалг.

    Абырвалг был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Абырвалга были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Абырвалга и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Абырвалгу удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Абырвалг вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Абырвалг хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Абырвалг был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Абырвалгу, и пока герой разбирался с хищником, Абырвалг истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Абырвалг вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта холодного месяца 180 года
длительность путешествия (лет)42

Сражения

смертей от монстров282
убито монстров37914

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано252919
заработано продажей добычи91858
заработано продажей артефактов55459
заработано выполнением квестов104901
заработано чертами0
получено с помощью спутников662
получено от хранителя39
получено от мастеров0
всего потрачено252593
потрачено на лечение5473
потрачено на покупку артефактов26618
потрачено на заточку артефактов18144
потрачено на починку экипировки36642
потрачено на пошлину2543
потрачено на спутников147762
потрачено на изменение влияния10083
потрачено на обучение0
потрачено без пользы5328

Прочее

артефактов добыто231
добычи получено14023
заданий выполнено376
использовано карт0
превращено карт0
было спутников14