Идёт поиск героя

/

хранитель: Sipatuj

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Наитти.

    Наитти был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Наитти были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Наитти и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Наитти удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Наитти вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Наитти хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Наитти был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Наитти, и пока герой разбирался с хищником, Наитти истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Наитти вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    бандит
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)80.00%
итого80.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта холодного месяца 176 года
длительность путешествия (лет)69

Сражения

смертей от монстров851
убито монстров76743

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано686247
заработано продажей добычи260853
заработано продажей артефактов183274
заработано выполнением квестов235359
заработано чертами0
получено с помощью спутников6761
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено686123
потрачено на лечение4593
потрачено на покупку артефактов43832
потрачено на заточку артефактов7768
потрачено на починку экипировки36692
потрачено на пошлину4801
потрачено на спутников566894
потрачено на изменение влияния7424
потрачено на обучение7080
потрачено без пользы7039

Прочее

артефактов добыто596
добычи получено35264
заданий выполнено710
использовано карт0
превращено карт0
было спутников21