Идёт поиск героя

/

хранитель: Lafnita

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Когда-то давно, в дварфовских горах, родилась девочка Лафнита.

    Отец Лафниты зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо – то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. Лафнита на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других.

    Лафнита вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла Лафниту на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных – послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону Лафниты, нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. Лафнита закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь Лафните поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее Лафниты.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень низкий
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя117.68%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого117.68%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание-100.00%
бонус к награде за честь99.10%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие91.05%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта жаркого месяца 54 года
длительность путешествия (лет)192

Сражения

смертей от монстров244
убито монстров322069

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4001202
заработано продажей добычи2342350
заработано продажей артефактов827382
заработано выполнением квестов629984
заработано чертами5721
получено с помощью спутников0
получено от хранителя195765
получено от мастеров0
всего потрачено4000372
потрачено на лечение216307
потрачено на покупку артефактов577765
потрачено на заточку артефактов347607
потрачено на починку экипировки681473
потрачено на пошлину65206
потрачено на спутников1212514
потрачено на изменение влияния386300
потрачено на обучение457843
потрачено без пользы55357

Прочее

артефактов добыто2102
добычи получено145827
заданий выполнено3817
использовано карт9
превращено карт120
было спутников1