Идёт поиск героя

/

хранитель: Neresar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Хорик.

    Вырос Хорик в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Хорика, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Хорику скрыться и избежать суда.

    Когда Хорик вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Хорик хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Хорик был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Хорику, и пока герой разбирался с хищником, Хорик истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Хорик вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 5
Регенерация активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Воин пассивная 5
Здоровяк пассивная 5

Мирные

Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Карахен
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)75.00%
итого75.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие16.86%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 юного квинта сухого месяца 175 года
длительность путешествия (лет)49

Сражения

смертей от монстров459
убито монстров500846

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано11066836
заработано продажей добычи2230190
заработано продажей артефактов2148608
заработано выполнением квестов5891220
заработано чертами15303
получено с помощью спутников4552
получено от хранителя776963
получено от мастеров0
всего потрачено11064878
потрачено на лечение331170
потрачено на покупку артефактов2385223
потрачено на заточку артефактов932577
потрачено на починку экипировки3542881
потрачено на пошлину245456
потрачено на спутников1218531
потрачено на изменение влияния566205
потрачено на обучение1422419
потрачено без пользы420416

Прочее

артефактов добыто4297
добычи получено204532
заданий выполнено6430
использовано карт68
превращено карт700
было спутников39