Идёт поиск героя

/

хранитель: Rable

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Гульбер.

    В детстве Гульбер не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Гульберу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Предложили как-то раз Гульберу заработать на безбедную старость, которая была ещё не близко, но уже и не так далеко, чтобы вовсе о ней не думать. Гульбер был мужчиной умным и крепким, работы не боялся, потому и доверили ему важное дело. Нужно было проверить в одной деревне, не ворует ли староста деньги, выделенные на ремонт частокола. Оказалось, что староста не только воровал, но ещё и продал волшебную Сферу, которой собирались защитить деревню от монстров... Чудовище, ворвавшееся в деревню, загрызло восемь селян и Гульбера.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Кель-Абан
  • соратник
    Бути — дварф из Нортина
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя3.80%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого3.80%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта сухого месяца 175 года
длительность путешествия (лет)48

Сражения

смертей от монстров1387
убито монстров171417

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2847999
заработано продажей добычи610035
заработано продажей артефактов431692
заработано выполнением квестов1790499
заработано чертами1515
получено с помощью спутников668
получено от хранителя1136
получено от мастеров12454
всего потрачено2846672
потрачено на лечение126359
потрачено на покупку артефактов500986
потрачено на заточку артефактов196255
потрачено на починку экипировки907980
потрачено на пошлину9006
потрачено на спутников608161
потрачено на изменение влияния158968
потрачено на обучение225535
потрачено без пользы113422

Прочее

артефактов добыто953
добычи получено54476
заданий выполнено1420
использовано карт35
превращено карт489
было спутников24