Идёт поиск героя

/

хранитель: Inzevision

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Герел.

    В детстве Герел не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Герелу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Герел вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Герел хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Герел был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Герелу, и пока герой разбирался с хищником, Герел истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Герел вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 2
Ошеломление активная 1
Удар активная 1
Ускорение активная 1
Ядовитость активная 2
Быстрый пассивная 3
Ниндзя пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 3
Делец пассивная 2
Придирчивый пассивная 2
Торгаш пассивная 3

Для спутников

Коммуникабельность пассивная 4
Сакральность пассивная 1
Товарищ пассивная 3
Ходок пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки92.50%
цена продажи131.25%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта сырого месяца 172 года
длительность путешествия (лет)73

Сражения

смертей от монстров752
убито монстров104546

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано975544
заработано продажей добычи371382
заработано продажей артефактов309412
заработано выполнением квестов291611
заработано чертами0
получено с помощью спутников3080
получено от хранителя59
получено от мастеров0
всего потрачено975272
потрачено на лечение7148
потрачено на покупку артефактов80415
потрачено на заточку артефактов8364
потрачено на починку экипировки118118
потрачено на пошлину7855
потрачено на спутников697201
потрачено на изменение влияния3371
потрачено на обучение37816
потрачено без пользы14984

Прочее

артефактов добыто716
добычи получено41108
заданий выполнено993
использовано карт2
превращено карт0
было спутников31