Идёт поиск героя

/

хранитель: Корвин

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Корвин.

    Корвин вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Корвин не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Корвин вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Корвин хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Корвин был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Корвину, и пока герой разбирался с хищником, Корвин истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Корвин вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Форнборг
  • соратник
    Кидарлутт — эльф из Ринд-Куила
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя70.97%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого90.97%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие21.93%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта жаркого месяца 54 года
длительность путешествия (лет)169

Сражения

смертей от монстров916
убито монстров145578

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1857168
заработано продажей добычи871856
заработано продажей артефактов254560
заработано выполнением квестов704015
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя26737
получено от мастеров0
всего потрачено1853086
потрачено на лечение109968
потрачено на покупку артефактов281992
потрачено на заточку артефактов323618
потрачено на починку экипировки345611
потрачено на пошлину5286
потрачено на спутников488650
потрачено на изменение влияния250438
потрачено на обучение33066
потрачено без пользы14457

Прочее

артефактов добыто630
добычи получено48551
заданий выполнено1426
использовано карт8
превращено карт7
было спутников13