Идёт поиск героя

/

хранитель: Cyon

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Qasar.

    Вырос Qasar в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Qasar, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Qasar скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Qasar решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Qasar смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Qasar не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 1
Контроль активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 4
свободно - -
Быстрый пассивная 2
Критический удар пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 5
Открытый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Магомеханика пассивная 5
Обслуживание пассивная 4
Товарищ пассивная 2
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    шлем
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Руины
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта жаркого месяца 54 года
длительность путешествия (лет)192

Сражения

смертей от монстров1050
убито монстров190322

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2040693
заработано продажей добычи1053872
заработано продажей артефактов371469
заработано выполнением квестов592982
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя9778
получено от мастеров12592
всего потрачено2036907
потрачено на лечение159003
потрачено на покупку артефактов488910
потрачено на заточку артефактов338528
потрачено на починку экипировки412513
потрачено на пошлину81499
потрачено на спутников2611
потрачено на изменение влияния259237
потрачено на обучение243644
потрачено без пользы50962

Прочее

артефактов добыто818
добычи получено59932
заданий выполнено1455
использовано карт4
превращено карт0
было спутников1