Идёт поиск героя

/

хранитель: SNYX

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Сникс.

    Вырос Зус в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Зуса, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Зусу скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Зус решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Зусу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Зуса не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Ярость активная 5
Воин пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Ведовство пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    ангиак
  • родной город
    Красные Дюны
  • соратник
    Хунгерд — дварф из Красных Дюн
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Красные Дюны
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание650.00%
бонус к награде за честь100.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта сухого месяца 170 года
длительность путешествия (лет)60

Сражения

смертей от монстров592
убито монстров208926

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано9405360
заработано продажей добычи1359293
заработано продажей артефактов1580481
заработано выполнением квестов6423035
заработано чертами8974
получено с помощью спутников0
получено от хранителя9676
получено от мастеров23901
всего потрачено9401958
потрачено на лечение384149
потрачено на покупку артефактов1657036
потрачено на заточку артефактов959778
потрачено на починку экипировки3320128
потрачено на пошлину161444
потрачено на спутников1213522
потрачено на изменение влияния3883
потрачено на обучение1332034
потрачено без пользы369984

Прочее

артефактов добыто2803
добычи получено119574
заданий выполнено4230
использовано карт559
превращено карт4534
было спутников22